Есть метро. Великая подземная стройка

Смотреть фото

Описание

В борьбе с московскими сложными грунтами впервые в стране были применены новые техники устройства тоннелей — замораживание грунта, битумизация, тоннель в кессоне. При строительстве станций поэкспериментировали с разными технологиями, попробовав применить и берлинский, и парижский, и лондонский способы. Московское метро стало настоящей школой советских инженеров и стимулом для развития инженерной мысли. Самой «экспериментальной» была, разумеется — красная ветка. Вот она и расскажет нам секреты строительства и устройства метро. Во время данной экскурсии вы узнаете: — Как могло бы выглядеть московское метро, если бы его построили еще до революции — Какими новыми методами строительства инженеры метро победили слабые московские грунты — Как устроен тоннель метро, а также станции и эскалаторы — Какие интересные инженерные находки применялись при строительстве станций первой очереди — Как инженерные решения станций повлияли на их архитектуру, которой мы восхищаемся — Как выглядел московский метро (именно в мужском роде) 70 лет назад.

Фотографии


Дополнительно

Ознакомьтесь с важными моментами проведения экскурсии

  • Цена: 26000 рублей
  • Длительность: 2 часа
  • Тип: Пешая
  • Вид: Индивидуальная
  • Включено: Услуги гида
  • Дополнительно: Экскурсия проходит в общедоступных местах метрополитена и не включает посещение тоннелей и технических помещений.
  • Место встречи: м. Кропоткинская, в центре зала станции метро. У красно-синей стойки информации

Другие экскурсии в Москве

Задать вопрос